elizabeth-4u (elizabeth_4u) wrote,
elizabeth-4u
elizabeth_4u

Category:

про кошарика. для Деми.

Дорогая Деми!
я хорошо помню твои тревоги про своего дачного кота.
(брать -не брать домой осенью)
Учиться на твоих ошибках у меня не получилось.
Кот пришёл 2 месяца назад. Хмурый.Хмуро поел и ушёл.Весь худой и в запёкшихся ранах.
И так довольно долго...почти месяц. Хмуро поел и хмуро ушёл (как мужчина))
А вот потом начались "отношения". блин.
Он стал гладким и почти толстым и уверенным в себе.
в глазах его появился огонь.
он приходил не столько поесть..сколько поиграть-поласкаться
в смысле..еду не доедал, а тусовался с нами весь день..
демонстрируя при этом чудеса деликатности
в дом не заходил...сидел на крыльце и показательно зевал во весь рот
а также лизал яйца (думаю это для меня )
как-то мы услышали от него звук...как от приближающегося поезда
сначала тихий..потом сильнее и сильнее: "пиздец!! всем прятаться!! пришла беда!!"так это прозвучало..
выглянув мы увидели другого кота. чёрно-белого.
ну конечно я ему закричала: "уходи!! чёрно-белый кот!! уходи немедленно!! тут тебе не там!"
потом он стал провожать нас..
просто приходил и смотрел на машину..сидел в метрах десяти..грустно так...
типа: "а.. так вот куда они деваются...((
и уже стали мы "нашему" покупать кошачью еду на всякий случай
и уже я страдала..что с ним будет осенью.
как вдруг.
жарю я бифштексы. кот сидит внизу и хвостом по моим ногам общается. (уже сытый. раза три)
и что? оставляю я гриль без присмотра на минуту
а он прыгает на столик и...не знаю что..нюхает пока..горячо же
и это тот, кто не заходил даже на веранду!! даже после уговоров!!
вообщем я расстроилась и тут же его разлюбила.
дала ему бифштекса... ..с большим презрением.
и уехала в москву без всяких о нём мыслей
("а как он там голодный"?)

а вот сегодня он прискакал чуть свет
прыгает на ноги как собака
к еде равнодушен
ходит за мной по саду
ложится на спину и мяукает

опять моё сердце раскрылось для него
и что делать?
этот кот  -  манипулятор!

Tags: любовь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments